Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Жучкова. Я супруга и мама двух деток, а так же педагог-психолог детского сада. Московскую академию образования Натальи Нестеровой я закончила в 2008 году, по специальности: психолог, преподаватель по специальности «Психология».
Во время обучения в ВУЗе и после его окончания, прошла курсы повышения квалификации по темам:
«Психология агрессии и терроризма». В рамках этого курса проходила практику у Лонгиновой Светланы Вячеславовны – ученицы, основоположницы Патопсихологии в нашей стране Блюмы Вольфовны Зейгарник при Психиатрической клинической больнице № 4 им. П.Б. Ганнушкина г. Москвы.
Три ступени Кататимно-имагинативной психотерапии Символдрама.
Основы песочной терапии, сказкотерапии.
Основы Адлеровской психотерапии.
«Психолого-педагогические основы семейной педагогики как ресурс развития личности ребёнка в дошкольном возрасте».
«Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции педагога-психолога (в условиях реализации ФГОС)».
"Жизненные навыки. Уроки психологии 1-2 классы".
«Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка».
«Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе».
«Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении».
«Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем».
«Психологические факторы школьной успешности».
«Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога».
«Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога».
«Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми».
Посещаю личную терапию, семинары и тренинги личностного роста:
Программа занятий "От Евы до Венеры",
Авторский тренинг "Договор с судьбой".
Участвовала в вебинарах издательства «Просвещение» по темам:
«ФГОС дошкольного образования. Образовательные действия для достижения цели. Вовлечение детей и родителей в планирование образовательной деятельности».
«Новые пособия издательства «Просвещение»для реализации ФГОС ДО (на примере программы «Радуга»)».
«Реализация ФГОС дошкольного образования средствами Примерной образовательной программы и программно-методического комплекса «Радуга».
Так же участвую в вебинарах: Международного и Российского институтов Комплексной Сказкотерапии; Первого Международного Портала Вебинаров; Школы осознанного родительства Большая Медведица и др.
Имею следующие награды:
Грамоту Комитета по образованию администрации города Подольска за плодотворную работу по воспитанию подрастающего поколения и в связи с Днём дошкольного работника, приказ № 396 от 17.09.2012г.;
Грамоту МДОУ црр д/с №19 за активное участие в подготовке ДОУ к городскому смотру-конкурсу «Лучшая территория ДОУ» от 23.07.2012 г.;
Благодарность от родителей 2011 г.
Грамоту призёра муниципального конкурса «Лучший образовательный интернет-сайт педагога-психолога-2016», приказ №38 от 30.12,2016 г.
Сфера моих интересов аналитическая психология. Получила постдипломное образование по детской психоаналитической терапии.
Владею методами:
Являюсь членом Общероссийской общественной организации "Федерация Психологов Образования России".
С 01 сентября 2010 года и по настоящее время работаю в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении центре развития ребёнка д/с №19 Г. о. Подольск, педагогом-психологом Высшей квалификационной категории.
Задачи моей работы в МДОУ црр д/с №19:
- Повышать теоретический и практический уровень профессиональной компетенции педагогов в вопросах мониторинга для дальнейшего проектирования педагогического процесса в соответствие с ФГОС.
- Создание условий образовательно-оздоровительного пространства, обеспечивающего воспитание культуры здоровья, способствующего формированию потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей.
- Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
- Гармоничное развитие личности ребенка дошкольного возраста через развитие движений и игру.
Данные задачи необходимы для достижения цели: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия, посредством использования перспективных коррекционно-развивающих средств.
Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно - образовательного процесса, но основная, по моему мнению, это психологическое благополучие детей. Основными направлениями психологической деятельности педагога-психолога ДОУ являются:
Оказание психологической помощи детям: психодиагностика, психокоррекция и сопровождения развития ребенка.
Взаимодействие с родителями в решении психологических проблем детей: консультирование по запросам родителей и по результатам психологической диагностики, психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей.
Сотрудничество с педагогами, администрацией и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников: Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития.
Консультирование по результатам анализа данных психологического обследования и другим вопросам.
Нацелена; повышать свою квалификацию в практико-ориентированных курсах, расширять рабочий инструментарий и обновлять свой терапевтический стиль. Поэтому в ближайшее время планирую пройти обучение на курсах:
Обучающая программа для детских психологов, психотерапевтов, педагогов "Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знаний терапевта". Начало обучения в декабре 2018 год. Преподаватель программы: Млодик Ирина Юрьевна - председатель Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков «Просто Вместе», кандидат психологических наук, сертифицированный гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, детский психолог, преподаватель РГГУ, автор книги по детской психотерапии.
Сейчас прохожу обучение в ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАНЫЙ ОНЛАЙН КУРСЕ с 11 апреля 2018 "Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии".
|